Какую ответственность несет продавец сабвуфера
Обязанности продавца
Продавец сабвуфера должен нести ответственность за качество товара и соответствие его характеристик требованиям закона и стандартов качества. Он должен предоставить покупателю полную информацию о свойствах и особенностях продаваемого оборудования.
В частности, продавец обязан указать в инструкции к товару ограничения на уровень звукового давления, в соответствии с установленными нормами и правилами для защиты здоровья покупателей и окружающих.
Ответственность при использовании сабвуферов в автомобиле
В случае нарушения требований закона и нормативных документов покупатель сабвуфера может подвергнуться штрафным санкциям. Однако продавец также может нести ответственность, если будет установлено, что он не предоставил покупателю достаточной информации о потенциальных рисках при использовании сабвуфера, включая возможные штрафы и другие юридические последствия.
Кроме того, если сабвуфер окажется некачественным или не соответствующим заявленным характеристикам, покупатель может обратиться с претензией к продавцу. В этом случае продавец должен предоставить покупателю всю необходимую помощь и поддержку в решении проблемы.
Заключение
Таким образом, продавец сабвуфера не несет ответственность за правильное использование товара покупателем, однако он обязан предоставить всю необходимую информацию и соблюдать требования закона и стандартов качества.
Куда заявить о правонарушении
Чтобы заявить о правонарушении, необходимо иметь доказательства противоправного действия. Это может быть снятое собственноручно видео со звуком, на котором отчетливо слышно превышение норм шума и прослеживаются регистрационные знаки машины, что необходимо для установки личности правонарушителя.
С доказательствами правонарушения можно явиться лично в подразделение ГИБДД по месту фиксации противоправного деяния, где написать соответствующее заявление. Также направить ходатайство можно заказным письмом или заполнить анкету на портале ГИБДД. В первом случае видео можно приложить на СD-диске. Образец и бланк заявления можно найти на официальном сайте ГАИ.
Как подать жалобу на сайте ГИБДД
Чтобы избежать штрафа за громкий выхлоп в 2018 году, следует отказаться от самопроизвольного изменения конструктивных особенностей автомобиля. Однако, как показывает практика, маленький размер взыскания не пугает водителей. В будущем при повышении размера штрафа, возможно, ситуация улучшится, и собственники автомобилей подумают, перед тем как установить прямоточный глушитель.
*Суммы штрафов актуальны на 2018 год.
Какие требования выставляют к домашней колонке?
Сначала стоит определиться с тем, что будем требовать от домашней акустики. Если хорошо подумать и собрать все возможные требования, список необходимого окажется довольно объемным:
● качественное воспроизведение любых жанров музыки
● «живая сцена» для работы с фильмами, аудиоспектаклями и видеоиграми
● неплохой запас громкости (и нормальная работа во всём диапазоне)
● обширные регулировки параметров (иногда важен бас, иногда его нужно спрятать)
● работа с любыми источниками аудиопотока (крайне желательно — с несколькими одновременно)
● уместный в домашнем интерьере внешний вид (чтобы переносить из комнаты в комнату)
● удобный для передвижения и переноски форм-фактор (иначе даже уборка может превратиться в кошмар)
Кажется, что требования завышены. Но давайте вернемся на десяток лет назад и вспомним музыкальные центры: они выручали в любых ситуациях так, как ни одна современная аудиосистема. А что сейчас? Портативная колонка не заменяет настольную акустику, каждому источнику покупать собственные колонки — затратно. Так ещё и под разные назначения придётся искать отдельные решения.
Акустику для выездов на природу, колонки для компьютера, саундбар для телевизора, устройство для караоке, в каждую комнату по системе…
Иногда дома хочется устроить концерт
А на деле? «Полочники» — эстетам, звуковые панели — не нужны. Все это сугубо интерьерные решения узкого назначения. Bluetooth-акустика реально используется только компактная — для личного пользования. А если владелец занимается музыкой? Ещё и «комбик» покупать?
Все они требуют собственные источники звука, места установки, какие-то дополнительные условия — приложения, специальные диски, плееры или медиаприставки. Для каждого своё. Хватит это терпеть!
Как избежать штрафов при использовании сабвуфера
Выберите сабвуфер, соответствующий мощности вашего автомобиля
Один из основных факторов, влияющих на вероятность получения штрафа, это мощность вашего сабвуфера. Не рекомендуется устанавливать сабвуфер слишком мощный для вашего автомобиля, так как это может привести к превышению допустимого уровня шума.
Выберите правильное местоположение сабвуфера
Другой важный фактор — это местоположение сабвуфера. Он должен быть установлен так, чтобы его звук не выходил за пределы автомобиля и не причинял неудобства окружающим. Рекомендуется устанавливать сабвуфер в багажнике, чтобы избежать проблем.
Установите звуковую изоляцию
Установка звуковой изоляции поможет существенно снизить уровень звука, выделяемого сабвуфером. Это не только поможет вам избежать штрафа, но и подарит вам более комфортную обстановку в автомобиле.
Правильно настройте уровень звука
После установки сабвуфера необходимо правильно настроить уровень звука. Вам стоит регулировать его в зависимости от условий окружающей среды и своих личных потребностей. Не забывайте, что громкий звук может причинить вред вашему здоровью и окружающим.
Соблюдайте правила
Наконец, самый простой способ избежать штрафа — это соблюдать правила. Следуйте ограничениям регулирующего органа и учитывайте интересы окружающих вас людей. Помните, что штрафы не стоят неправильной установки сабвуфера.
Какое наказание предусмотрено за громкий глушитель?
Автолюбители могут задаваться вопросом о том, почему вообще выписывают штраф за громкую выхлопную систему. Ответ совершенно очевиден – громкие звуки редко бывают приятными. Взрослый человек может проснуться среди ночи, если под окнами пронесется гонщик с дырявым или спортивным глушителем, а ребенок – испугаться днем на улице, когда водитель тюнингованного ТС внезапно нажмет на газ. Постоянно страдают от безответственных автомобилистов соседи, которым волей-неволей приходится замечать, когда приезжает и уезжает авто с не соответствующим стандарту глушителем.
Наиболее часто в отношении нарушителей покоя применяется статья 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, часть 1. В этом случае громкий глушитель (прямоточный или заводской с дефектом) трактуется представителем Госавтоинспекции как неисправность, за наличие которой автомобилиста ждет штраф 500 рублей или предупреждение.
Описанное нарушение фигурирует и в Правилах дорожного движения – разделе 7, пункте 18, согласно которому громкий звук от спортивной выхлопной системы можно считать изменением конструкции ТС.
ПДД также отсылают нас к “Основным положениям по допуску ТС к эксплуатации” и списку неисправностей, при которых передвигаться на транспортном средстве – запрещено. Часть 6 содержит пункт №3, который как раз и посвящен прогоревшим или сломанным глушителям – “неисправность системы выпуска отработанных газов”. Ранее в этом документе содержался еще один пункт, посвященный уровню шума, однако сейчас он исключен.
Представитель ГИБДД может выписать водителю громкого ТС и штраф по статье 8.23 КоАП. Тогда он получит предупреждение или заплатит в бюджет 500 рублей. Штрафы по обеим статьям могут быть погашены в 20-тидневный период со скидкой 50%, по 32.2 КоАП.
Какая ответственность за превышение допустимого уровня шума выхлопной системой автомобиля?
Согласно действующему законодательству за превышение нормативов уровня шума транспортных средств предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 8.23 КоАП РФ, которая предусматривает наложение штрафа в размере 500 рублей.
Стоит отметить, что в Сети ходят слухи и сплетни о том, что по этой статье водителя не могут привлечь сотрудники ГИБДД, так как эта административная норма не входит в главу 12 КоАП РФ о безопасности дорожного движения. Однако спешим вас разочаровать. Сотрудники МВД РФ, в том числе инспекторы Госавтоинспекции, вправе привлекать водителей к ответственности по статье 8.23 КоАП РФ. Точку в этом споре поставил Верховный суд РФ, разъяснив, почему ГИБДД имеет право привлекать автовладельцев и водителей за превышение уровня шума транспортного средства. Вот это решение.
Но это еще не все беды, которые ждут любителей тюнинга и громкого выхлопа. Согласно действующему законодательству внесение изменений в конструкцию автомобилей должно быть оформлено надлежащим образом. Для этого необходимо для начала получить разрешение в ГИБДД, затем обратиться в испытательную лабораторию, для того чтобы получить добро на установку дополнительных конструкций для транспортного средства или элементов тюнинга, затем посетить специализированную организацию для модернизации автомобиля.
Далее требуется снова приехать в лабораторию для получения свидетельства о безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобиля. После чего необходимо пройти техосмотр и обратиться в Госавтоинспекцию для перерегистрации автомобиля и внесения записи в ПТС о внесенных изменениях.
Естественно, что подобная сложность отпугивает водителей от легализации тюнинга автомобилей. Плюс не все изменения в конструкцию автомобилей могут быть оформлены. Например, если изменения в конструкцию автомобиля ухудшат его безопасность, испытательная лаборатория не даст разрешение на тюнинг работы.
В итоге по дорогам страны ездят тысячи машин с неоформленным тюнингом, чьи владельцы рискуют быть привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ (Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»).
Например, любителям шумного выхлопа стоит помнить, что инспектор ГИБДД вправе ограничить эксплуатацию транспортного средства, выхлопная система которого превышает установленную законом норму (пункт 6.5). Так, движение автомобиля может быть запрещено до устранения неисправности, которая является препятствием для эксплуатации на дорогах общего пользования. Также автомобиль может быть эвакуирован на штрафстоянку, если в месте остановки машины инспектором ГИБДД автомобиль будет мешать безопасности других участников дорожного движения.
В том числе водителю, управляющему автомобилем, у которого шум выхлопа превышает предельную норму согласно ГОСТу, инспектор ГИБДД может выдать предписание-требование об устранении неправильный работы выхлопной системы, уровень шума которой превышает установленные ГОСТом нормы.
Если же водитель повторно попадется на превышении нормативов шума выхлопной системы, то он может быть уже привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 19.3 КоАП РФ (Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей), что грозит штрафом в размере 1000 рублей или административным арестом на срок до 15 суток.
Вот пример судебного дела, где водителя привлекли за громкий выхлоп автомобиля к административной ответственности не только по статье 8.23 КоАП РФ, но и в последующем привлекли к ответственности за невыполнение законного требования инспектора ГИБДД.
Наконец, напомним, что, согласно регламенту МВД о государственной регистрации транспортных средств, за незаконное внесение изменений в конструкцию автомобиля (неоформленный тюнинг, колеса с выносом, фаркоп, незаводские фары и т. д.) регистрационный учет автомобиля может быть прекращен. В этом случае для восстановления регистрации транспортного средства автовладельцу придется устранить причины прекращения регистрации, то есть вернуть конструкцию автомобиля к заводскому виду (демонтировать незаконный тюнинг).
Сколько стоит установить Эра Глонасс на подержанный автомобиль
Как сообщает агентство со ссылкой на информацию, предоставленную компанией первый уполномоченный представитель АО «ГЛОНАСС» в регионе), установка «тревожной кнопки» на автомобиль обойдется хозяину авто в 27 111 рублей (ранее сообщалось о 10-30 тыс. рублей).
Само устройство стоит 22 361 рубль, еще 1 950 рублей придется потратить на программирование навигационного блока связи и регистрацию в государственной автоматизированной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», 2 800 рублей – на работы по монтажу устройства в авто. Установка устройства занимает от часа до часа двадцати минут.
Клиент (в данном случае, автовладелец) заключает договор об установке терминала «ЭРА-ГЛОНАСС». После его монтажа VIN-номер автомобиля вносится в ID абонентского терминала, а само устройство регистрируется в системе «ГЛОНАСС».
Доработка коснется тысячи автомобилей, особенно, прибывших в Приморье из Японии. Но заявок от владельцев подержанных авто на установку «ЭРЫ-ГЛОНАСС» гораздо больше – около четырех тысяч. Уполномоченный установщик может обслуживать по 100 машин в день, но для того, чтобы удовлетворить всех желающих, необходимо, чтобы поставки устройств не прекращались. Более того, вскоре допуск на установку «ЭРЫ-ГЛОНАСС» в б/у авто получат и другие компании.
Дополнительные способы исправить проблему «выходное аудио устройство не установлено»
В завершение — несколько дополнительных, иногда срабатывающих, методов исправить ситуацию со звуком, если предыдущие способы не помогли.
- Если в диспетчере устройств в «Аудиовыходах» отображаются выходные аудиоустройства, попробуйте их удалить, а затем в меню выбрать Действие — Обновить конфигурацию оборудования.
- Если у вас звуковая карта Realtek, загляните в раздел «Динамики» приложения Realtek HD. Включите правильную конфигурацию (например, стерео), а в «дополнительные настройки устройства» установите отметку на «Отключить определение гнезд передней панели» (даже если проблемы возникают при подключении к задней панели).
- Если у вас какая-то особенная звуковая карта с собственным ПО для управления, проверьте, нет ли в этом ПО каких-то параметров, которые могут вызывать проблему.
- Если у вас более одной звуковой карты, попробуйте отключить в диспетчере устройств неиспользуемую
- Если проблема появилась после обновления Windows 10, а варианты решения с драйверами не помогли, попробуйте выполнить восстановление целостности системных файлов с помощью dism.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth (см. Как проверить целостность системных файлов Windows 10).
- Попробуйте использовать точки восстановления системы, если ранее звук работал исправно.
Примечание: в инструкции не описывается метод автоматического устранение неполадок Windows со звуком, поскольку, вероятнее всего вы и так его попробовали (если нет — попробуйте, оно может сработать).
Устранение неполадок автоматически запускается по двойному нажатию на значке динамика, перечёркнутому красным крестиком, также можно запустить его и вручную, см., например, устранение неполадок Windows 10.
Основные изменения, которые принесет новый закон об штрафах за доработку автозвука в 2023 году
Согласно новому закону, установка нештатной конструкции на автомобиль станет запрещена, как и проигрывание музыки с ультравысокой громкостью. Это значит, что все изменения, касающиеся автозвука на машине, могут быть оштрафованы. Те, кто нарушат правила, могут быть наказаны штрафами, которые начинаются от нескольких тысяч рублей.
Изменение закону вносится помимо уже существующих правил о штрафах за использование тонированных стекол и небольших модификаций частной машины. Но какое именно изменение закону теперь считается нештатным? Можно ли узаконить некоторые из предлагаемых доработок? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ.
Инспектор может оштрафовать владельца машины за высокий уровень звука, или за “нештатное” устранение шума и вибрации, а также за незаконное изменение конструкции автозвука на машине. Размер штрафа может варьироваться, в зависимости от того, какое нарушение было выписано инспектором.
Чтобы избежать наказания, необходимо ознакомиться с новым законом об автомобильном штрафе за доработку звука и соответствовать ему. Автомобильный звук должен соответствовать дозволенным параметрам, а его установка должна быть разрешена законодательством.
На что обратить внимание
Когда человек, решает приобрести устройство громкой связи для машины, то при посещении магазина он откроет для себя один интересный момент: разнообразие ассортимента. И было бы легко, если все модели отличались друг от друга всего лишь корпусом и дизайном, гораздо тяжелее выбирать между техническими характеристиками. Так существует 8 главных критерия выбора, с помощью которых покупатель подберет тот вариант, который ему необходим:
Уровень подавления шума. Спикерфоны обладают высоким показателем, чем гарнитура и смартфон. Однако водитель должен понимать, что чем выше этот параметр, тем четче будет его голос воспринят собеседником, потому что прочие шумы: звук мотора, стук колес и пр., слышны не будут.
Дисплей. Это также важный момент, ведь экран позволит человеку понять, кто звонит, а также есть возможность отслеживания длительности звонка.
Синхронизация. Без этого параметра работа дисплея будет некорректной, и человек станет думать, кто скрывается под этим номером.
Функция голосового управления. Такие модели стоят дорого, но дают возможность не отвлекаться от дороги ни на секунду.
Ручной способ управления. Если человек не хочет покупать вариант, который поддерживает голосовой способ управления, то лучше приобрести спикерфон, где пульт управления размещается на руле, чтобы не отвлекаться на принятие вызова.
Наличие слота для флеш-карты. Это необязательная опция и подойдет только тем, кто хочет использовать устройство для разговоров и воспроизведения музыкальных композиций.
Автоматическое подключение. Это важная функция, которая позволит спикерфону автоматически соединяться с мобильным устройством.
Способ зарядки
Здесь важно понимать, что если человек покупает бюджетную модель, которую необходимо постоянно снимать, чтобы произвести подзарядку, то клипсы придут в негодность через 6 месяцев активного использования. Поэтому предпочтительнее покупать спикерфоны, поддерживающие зарядку от прикуривателя.
Действие знака. Исключения для категорий ТС
Можно ли поменять нештатную магнитолу?
Да. В большинстве случаев это возможно. И всё зависит от того, что конкретно вы меняете.
- само внесение изменений – это добавление не предусмотренных или исключение предусмотренных конструкцией автомобиля компонентов,
- а компонент – это составная часть ТС, которая либо поставляется на сборочное производство как основная часть, либо предусмотрена изготовителем как запчасть на замену.
Таким образом, нам нужно понять, является ли по сути своей автомагнитола запчастью. Здесь определениям Техрегламента идеально аккомпанимирует пункт 77 этого же документа, который указывает, что проходить регистрацию изменений конструкции в ГИБДД не нужно в двух случаях:
- если вы меняете компонент на такой, который прошёл оценку соответствия в составе вашей модели и модификации машины, что указано в документации к нему (компоненту),
- если вы заменяете на другой, который предусмотрен эксплуатационной документацией вашего автомобиля.
И здесь кроется хорошая новость для автолюбителей – почти все изготовители автомобилей производят подготовку штатной аудиосистемы для установки звуковоспроизводящей аппаратуры и указывают это в эксплуатационной документации. Это означает, что фактически доработка в виде замены «стоковой» автомагнитолы на нештатную не требует разрешения ГИБДД на внесение изменений в конструкцию. Нештатная мультимедиа-система, хотя и является компонентов и образует изменение конструкции по определению Техрегламента, всё же не требует проверки выполнения требований безопасности, согласно пункта 77 этого правового акта.
Но только если при этом используется штатный жгут проводов автомобиля и не меняются иные компоненты (не режется сама панель, не добавляются лишние провода и так далее).
Таким образом, регистрация изменений не требуется в обоих случаях:
- если у вас ранее стояла «родная» аудиосистема, но вы заменили магнитолу на нештатную, которая по параметрам соответствует штатной,
- если в вашей машине не было «в стоке» автомагнитолы вовсе, но заводом была проведена подготовка для установки аудиосистемы.
Но учтите ещё один важный нюанс
Если вы решили поставить автомагнитолу в стиле Ауди с выдвижным дисплеем, важно, чтобы он нисколько не закрывал лобовое стекло. Иначе это уже нарушение пункта 7.3 Перечня неисправностей, что влечёт штраф уже не за непосредственно доработку автозвука, а за необеспеченность обзорности с места водителя
Сколько штраф в этом случае? Те же 500 рублей по той же части 1 статьи 12.5 КоАП.
Плюсы и минусы в сравнении с дизельным
Мотоблоки с валом отбора мощности ВОМ
Бензиновые и дизельные электрогенераторы отличаются в конструктивном плане и эксплуатационными показателями, что обусловлено типом топлива, процессом приготовления смеси, ее доставки в цилиндры и способом воспламенения.
В бензиновом моторе горючая смесь готовится при помощи карбюратора, и воспламеняется от искры свечи, а в дизеле форсунка впрыскивает солярку при максимальном сжатии, которая самовоспламеняется.
При сравнении карбюраторного мотора и дизеля, не привязывая их особенности к генераторам, главные отличия будут заключаться в следующем:
- Дизель обладает более высоким КПД и экономичностью.
- Дизель имеет значительно больший ресурс, но нуждается в более квалифицированном обслуживании.
- Дизель более сильно реагирует на внешнюю температуру окружающей среды.
- Дизель шумный и более дорогостоящий.
Все вышеназванные факторы отражаются на свойствах электрогенераторов, но для покупателя, чтобы сделать выбор между двумя типами генераторов, данной информации будет недостаточно. Основные их отличия будут проявляться в следующем:
При отсутствии веских причин покупки генератора с дизельным двигателем, выбор устройства желательно остановить на его бензиновой разновидности или взять инверторный генератор. Они мобильнее, не такие дорогие, проще в эксплуатации и обслуживании. Дизельный генератор будет иметь бесспорное преимущество, когда время эксплуатации за год будет измеряться тысячами часов.
Какой штраф за “неправильный” автобокс на крыше?
Но гораздо серьёзнее штрафа может быть аннулирование регистрации автомобиля. Мы писали специальную статью о том, как и за какие нарушения применяют данную меру. Суть её кроется в том, что в случае обнаружения на дороге нарушений, при которых машина не подлежит постановке на учёт в ГАИ, уже стоящий на таком учёте автомобиль подлежит его прекращению.
А происходит процедура “кабинетно”: инспектор ДПС на дороге при обнаружении таких нарушений составляет рапорт (помимо постановления со штрафом) своему начальнику, затем дело передаётся в регистрационное подразделение ГИБДД, которое аннулирует регистрацию авто. Вы, в свою очередь, получаете соответствующее письмо об этом и с предложением предоставить автомобиль на осмотр с исправленными нарушениями для возобновления учёта.
Правильно указываем устройство для воспроизведения
Последний вариант решения проблемы — выбор нужного оборудования для воспроизведения звука. Возможно, по умолчанию в Виндовс 10 используется неправильная стереосистема (актуально, когда подключено несколько устройств воспроизведения или есть виртуальные звуковые девайсы).
1. Открываем контекстное меню иконки «Динамики» в трее.
2. Жмём по второму пункту выпавшего меню.
3. Выбираем текущие динамики.
4. Вызываем контекстное меню их иконки и жмем «Использовать по умолчанию», чтобы сделать колонки девайсом для проигрывания звука.
Еще можно воспользоваться мастером устранения неполадок (вызывается через контекстное меню динамиков).
Далее выполняем действия, которые предложит встроенная программа поиска и устранения неисправности звука.
Что запрещено в 2022 году?
На самом деле, изменений в законодательстве не произошло. Просто сотрудники ГИБДД начали более внимательно относиться к доработкам автомобилей. В Воронеже это было связано с многочисленными жалобами местных жителей, которым мешал громкий шум по ночам.
Полицейские выписывают штраф за нештатную музыку в автомобиле по статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). В свою очередь, она ссылается на Приложение к ПДД, которое описывает допуск транспортного средства к эксплуатации на дорогах общего пользования. Пункт 7.18 гласит, что водителям запрещается самовольно вносить изменения в конструкцию машины.
В свою очередь, перечень таких доработок описан в Решении комиссии Таможенного союза №877. Нас интересует приложение №9, таблица №4. Самые внимательные увидят, что в этом списке вообще нет штатной и дополнительной мультимедийной системы! Зато вы можете узнать, что владельцу автомобиля не разрешается устанавливать дополнительное оборудование, которого нет в стандартной комплектации.
Новости о штрафах за доработку звука в автомобилях
В 2023 году водителей могут ожидать новые изменения закона, касающиеся дозволенных размеров звука в машинах. Помимо музыки, вводится ответственность за установку нештатной автомагнитолы или замену конструкции громкой выхлопной системы без соответствующего разрешения.
Если вы не хотите попасть под штрафы и избежать наказания, вам следует знать, какие изменения в автозвуке в 2022 году законодательно разрешены, а какие запрещены. Введенные штрафы для нарушений могут порядком обойтись любителям погромче послушать музыку в машине.
Что считается нештатным автозвуком, и какую ответственность могут возложить на вас инспекторы ГИБДД? Если вы не уверены, на каком уровне громкости разрешена музыка или какой размер выхлопных газов дозволен, то нарушители закона могут стать жертвами штрафа.
Нештатная установка звуковой системы внутри автомобиля может привести к неприятным последствиям, поэтому послушайте советы экспертов и установите только те конструкции, которые узаконены по закону. Помните, что после 2023 года действительно могут ввести штрафы и за незапрещённый звуковой дизайн машин.
- Что считается нормальным громким звуком в машине?
- Можно ли заменить нештатную конструкцию звуковой системы на дозволенную?
- Если установку нежелательной музыки еще делать, то в какой конструкции звука это будет дозволено?
- Действительно ли в 2023 году вводится новый штраф за нештатную установку автозвука?
Существуют ли резервы дальнейшего повышения качества звучания 75АС-001?
Значительного улучшения ожидать не приходится, так как предложенный комплекс мер позволяет исключить наиболее явные ляпы и недоработки в их схеме и конструкции. Однако слегка «подшлифовать» и «вылизать» их, по видимому, можно.
Например, установив вторую пару винтовых зажимов и реализовав вариант подключения к усилителю методом bi-wiring. Не исключено, что, подобрав к 75АС-001 другие типы акустических кабелей, можно добиться их более сбалансированного и утонченного звучания.
Замена металло-бумажных конденсаторов в цепях прохождения звукового сигнала на плате фильтра на равные по емкости полипропиленовые или иные аудиофильского класса может дать ощутимый на слух результат. Наконец, сегодня имеется огромный выбор различных вибропоглощающих прокладок и шайб для установки громкоговорителей, специальные покрытия для оклейки внутренней поверхности корпусов.
Но здесь не следует забывать о принципе разумной достаточности: каждое последующее улучшение будет стоить все дороже и дороже. Особенно если учесть, что 75АС-001 имеют ряд принципиально неустранимых недостатков.
Во-первых, большая ширина передней панели неизбежно приводит к дифракции звуковых волн, и как следствие, к окраске звучания и неравномерности АЧХ.
Во-вторых, большое расстояние между НЧ- и СЧ-громкоговорителями приводит к тому, что более-менее однородное звуковое поле в широкой полосе частот обеспечивается на расстоянии не менее 2-3 метров от АС, и в малогабаритных помещениях они звучат весьма своеобразно.
В-третьих, мощные неэкранированные магнитные системы НЧ- и СЧ-динамиков не позволяют использовать их в системах «домашнего театра».
В-четвертых, несмотря на высокую чувствительность, 75АС-001 плохо работают с ламповыми усилителями, так как тяжелый басовик требует эффективного демпфирования низким выходным импедансом.
Есть еще «в-пятых» и «в-шестых»…
Но в любом случае, если вы умеете и любите что-либо делать своими руками, от любой переделки вы получите настоящее удовольствие.
6АС-2 — новое звучание →