Нужно ли оформлять замену?
Нормативными актами зафиксированы ситуации, когда регистрация двигателя не требуется. В некоторых случаях переоформления машины в автоинспекции избежать не удастся. Все зависит от того, как происходило переоборудование авто и каковы характеристики другого агрегата.
В каких случаях?
Обращение в ГИБДД при установке нового мотора не требуется, если:
- новый двигатель идентичен предыдущему (по мощности и другим техническим параметрам);
- он юридически чист.
При установке в машину другого двигателя, соответствующего заводским характеристикам, никаких дополнительных действий от водителя не требуется. Мотор не считается номерным агрегатом, не относится к регистрационным данным, соответственно – не указывается в регистрационных документах (п. 17 Приказ МВД России N 399 от 26.06.2018).
В случае совершения регистрационных действий с автомобилем (например, при его продаже) документы на новый двигатель предоставлять не требуется. Достаточно проведение осмотра инспектором (абз. 2 п. 17 Приказ МВД России N 399 от 26.06.2018).
Получение разрешения в ГИБДД на установку двигателя с его последующей регистрацией требуется при установке мотора с иными характеристиками.
Когда требуется проверка на угон?
С введением новых правил проверка двигателя превратилась скорее в формальность. Тем не менее при проведении регистрационных действий с машиной инспектор ГИБДД вправе проверить по номеру двигателя, не находится ли агрегат в розыске, не изменились ли его характеристики, не менялся ли его номер. Если несоответствий не обнаружено, автомобиль с другим агрегатом поставят на учёт без проблем. При выявлении нарушений в регистрации замены ДВС будет отказано.
По этой причине покупатель как агрегата, так и подержанного авто может самостоятельно проверить двигатель на предмет угона. Сделать это можно, обратившись в районное отделение ГИБДД и совершив запрос по номеру двигателя.
Существуют и официальные онлайн-сервисы ГИБДД для проведения подобных проверок. Но в таком случае поиск в базе данных будет производиться по VIN-номеру, номеру кузова или шасси.
Регистрация ЗАМЕНЫ двигателя больше НЕ НУЖНА! Документы на двигатель тоже не нужны. Новые правила.
Пишу данный пост, с целью ответить на часто задаваемый вопрос от многих клиентов, на счет необходимости регистрации замены двигателя (номерного агрегата) на аналогичный по модели, объёму и мощности, а, так же, на счёт необходимости наличия правоустанавливающих документов на двигатель (номерной агрегат), таких как: ГТД (Грузовая таможенная декларация) и ДКП (Договор купли-продажи).
Ну, а теперь немного «нудятины» для «буквоедов» =))
P.S. Кому все эти законы и приказы читать лень, можете промотать вниз, там расписал практическую сторону вопроса =)
Новый порядок регистрации изменений, в случае замены двигателя (номерного агрегата), на аналогичный по модели, объёму и мощности изложен в п. 17, Общего положения I, Приложения N 1. Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Приказа МВД России от 26.06.2018 N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»
17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
А теперь то же самое, но на «человечьем» языке =)
Согласно приказу N399, теперь, в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС.
Все изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.), при этом, предоставлять документы на двигатель и, даже заявления писать, не надо.
В общем, если кратко: Поменял мотор, в МРЭО бежать не надо.Новому владельцу внесут изменения номера двигателя при постановке на учет.
Как это выглядит на практике?
Допустим, вы приезжаете в МРЭО ставить на учёт свежекупленный автомобиль на котором заменён двигатель, но изменения не внесены в ПТС и документов на данный ДВС нет.
Инспектор на площадке досмотра, в любом случае, будет сверять номер ДВС (поэтому заблаговременно убедитесь в читаемости номера двигаеля, а так же, лучше знать где он расположен).
В процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда Вы получаете на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя.Пример на фото:
Вот и всё, ни чего сложного.
Сам ПТС остаётся оригинальным.
На первой странице ПТС с общими данными ТС, изменения номера двигателя не вносятся.
Ни каких документов на двигатель предоставлять не требуется, ни каких заявлений писать не нужно.
Но знайте, что номер двигателя сверяется в любом случае.
Данный пост актуален, только в случае замены двигателя на аналогичный по модели, объёму и мощности.
Но, в любом случае, при покупке контрактного двигателя, лучше получить на руки ГТД и ДКП.Мало ли, что там нашим законотворцам в голову взбредёт =))Да и при продаже авто, наличие документов на контрактный двигатель, будет, как дополнительный бонус и доказательством того, что мотор реально меняли, а не на словах.
Надеюсь данный пост кому-то, да будет полезным.
По вопросам сотрудничества в вопросе приобретения контрактных запчастей из Японии, только в личку.
Всем добра и мирного неба!
Если Вам понравился пост, прошу не полениться и поведать о нём окружающим =))
Кто дочитал до конца — молодец!
Когда требуется оформление замены двигателя в ГИБДД в 2023 году?
Смена мотора владельцем авто в 2023 году может производиться по нескольким причинам.
- Старый мотор не ремонтопригоден, или его ремонт с экономической точки зрения не целесообразен.
- Владелец хочет улучшить характеристики авто (например, мощность)
В этих случаях у хозяина машины есть несколько вариантов действий.
- Приобрести оригинальную запчасть.
- Приобрести аналог двигателя, выполненный сертифицированной компанией производителем запасных частей.
- Приобрести подходящий мотор на разборке или с рук.
В первых двух вариантах все довольно просто. Вы получаете запчасть с документами, устанавливаете её в положенное место и отправляетесь на оформление замены двигателя в отделение ГИБДД, если она нужна (п. 52 Правил, утв. Постановлением Правительства № 1764 от 21.12.2019).
У третьего сценария дело обстоит несколько сложнее. Загвоздка в том, что запчасти, купленные с рук или на разборках, не всегда имеют документы. Решив сэкономить на покупке двигателя, можно попасть на большие проблемы, так как подобным способом нередко продают агрегаты с угнанных автомобилей. Обезопасить себя при сделке в 2023 году можно, обратившись сначала в отдел угона ГИБДД и совершив запрос по номеру двигателя.
Такие действия являются рекомендательными при установке запчасти идентичной предыдущей. Однако при установке автомотора в 2023 году с иными параметрами требуется его обязательное оформление в ГИБДД.
Будьте уверены, что согласно Приказу МВД России N 950, в 2023 при установке нового двигателя с отличными от прежнего автомотра характеристиками, требуется обязательное его оформление. Не стоит искать лазейки и стараться обойти закон, иначе, вместо потраченного на оформление документов в ГИБДД небольшого количества времени, придется потратить большое количество денежных средств.
Нюансы процедуры
Одним из основных нюансов процедуры является получение отказа в регистрации. Сотрудник ГИБДД должен предоставить письменный отказ со ссылкой на правовые акты, которые послужили основанием для отказа.
Отказать в регистрации могут в следующих случаях:
- номер мотора затерт;
- двигатель куплен без документов;
- авто, к которому относится мотор, числится в угоне.
В случае отсутствия номера или документов собственнику придется обратиться в Научно-исследовательскую автомобильную и автомоторную организацию (НАМИ) для проведения экспертизы. Отдел переоборудования ТС проводит идентификацию агрегатов, сверку их номеров и определение изготовителя. После получения заключения НАМИ можно повторно обратиться в ГИБДД.
Если ТС, с которого сняли мотор, находится в списке угнанных, то машину могут направить на экспертизу, а на собственника завести уголовное дело. Избежать ответственности помогут документы, которые подтверждают покупку (чек, квитанция и др.). Вне зависимости от результатов рассмотрения уголовного дела воспользоваться купленной запчастью владельцу не удастся.
Запрет регистрационных действий на авто, с которого снят купленный двигатель, не должен распространяться на данную деталь.
Еще один нюанс оформления – необходимость уплаты утилизационного сбора при ввозе мотора из-за рубежа. Действие соответствующего Приказа МВД распространяется на все агрегаты, ввезенные в РФ после 1 сентября 2012 г.
Порядок оформления замены двигателя в ГИБДД в 2021 году
Каждый автомобиль имеет свой ресурс мотора, который указан производителем. И как только пробег приближается к данному значению или двигатель выходит из строя, то большинство автомобилистов стремятся избавиться от такой машины. Но есть и такие, которые прилагают максимум усилий для продления жизни своего авто. Также в 2021 году владелец может заменить агрегат, если планирует улучшить технические характеристики транспортного средства. В этом случае требуется замена двигателя, а она влечет за собой целый ряд сложностей, в том числе и оформление в ГИБДД.
Сколько стоит переоформить машину в ГИБДД при смене собственника в 2023 году
Сколько стоит переоформление автомобиля в ГИБДД, в том числе и без замены номеров, а также в каких случаях по закону на оплату госпошлин существует скидка в 30%, Вы узнаете из этой статьи. Стоимость переоформления автомобиля на другого владельца в России зависит от госпошлин, которые Вам в процессе перерегистрации придется уплатить.
Все размеры госпошлин указаны в п.
36 ст. 333.33 НК РФ 36) за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных: — с выдачей государственных регистрационных знаков на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, — 2 000 рублей; — с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, — 1 500 рублей; — с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, — 800 рублей; — с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность: — изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, — 500 рублей; — изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе нового поколения, — 1 500 рублей; 38) за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства — 350 рублей; ст. 333.33 НК РФ Цена переоформления автомобиля на другого владельца в 2023 году колеблется от 850 руб.
до 2850 руб. В минимальную стоимость перерегистрации автомобиля в МРЭО без учета затрат на оформление входит уплата таких госпошлин:
- Выдача нового свидетельства о регистрации (СТС) — 500 руб.;
- Внесение изменений в ПТС — 350 руб.
Важно! Максимальная сумма того, сколько стоит перерегистрация автомобиля с одного владельца на другого, складывается из двух обозначенных выше пошлин, а также оплаты новых номеров, если они необходимы (2000 руб.). Кроме того, если в паспорте ТС не осталось свободного места, чтобы внести Ваши данные, Вам придется оплатить выдачу нового ПТС (800 руб.)
При подаче заявления на перерегистрацию авто через интернет Вы можете оплатить все перечисленные госпошлины согласно ч. 4 ст. 333.35 НК РФ. Размеры государственной пошлины, установленные настоящей главой за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации.
ч. 4 ст. 333.35 НК РФ Если Вы подадите заявление на регистрацию онлайн, стоимость переоформления машины со сменой номеров обойдется в 1995 руб.
О том, как сократить стоимость перерегистрации автомобиля на нового владельца и подать заявление онлайн на сайте Госуслуги, читайте в статье . По п. 56.3 Приказа МВД N 605 старые номерные знаки переходят к новому собственнику авто, поэтому менять номера при перерегистрации необязательно. Ранее присвоенные регистрационные знаки, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, сохраняются за транспортным средством.
Замена на транспортном средстве государственных регистрационных знаков осуществляется по заявлению нового владельца. п. 56.3 Приказа МВД N 605 Это правило не только упростило процесс регистрации, но и значительно сократило стоимость переоформления автомобиля. Без смены номеров необходимо уплатить только квитанцию на выдачу СТС и на занесение изменений в ПТС, то есть 850 руб.
А что касается того, сколько стоит перерегистрация автомобиля с сохранением номеров со скидкой при подаче заявления онлайн, то стоимость составит всего 595 руб.
Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Дата обновления: 25 мая 2017 г.
Замена двигателя с другими параметрами
Решив изменить характеристики своей машины за счет замены автомотра, в 2021 году владельцу машины следует приготовиться потратить некоторое время, для того, чтобы пройти все этапы и оформить это действие согласно букве закона. Для строгого учета подобных изменений был вынесен Приказ N 950, утвержденный МВД РФ.
При замене двигателя в 2021 году на запчасть с другими характеристиками владелец меняет уровень надежности транспортного средства, поэтому нужно обязательно иметь заключение соответствующих инстанций о безопасности вносимой модернизации. Внося изменения в конструкцию машины, её хозяин должен учесть, что после установки агрегата с более высокой мощностью может увеличиться и транспортный налог.
По сравнению с ситуацией установки мотора с аналогичными характеристиками, в данном случае количество действий автовладельца при оформлении замены двигателя в ГИБДД заметно увеличивается в соответствии Федерального закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ ст.10.
- Необходимо подать заявление в ГИБДД о желании внести изменения в конфигурацию транспортного средства. Заявление заполняется по установленной форме.
- Воспользоваться услугами экспертной организации. Эксперты должны проверить и оценить безопасность установки новой автозапчасти на предоставленное транспортное средство. После оценки экспертами подписывается заключение, в котором они разрешают модификацию, а также расписывают порядок установки нового мотора.
- Передав заявление и заключение, дождаться от ГИБДД резолюции, разрешающей переоборудование транспортного средства в 2021 году.
- Обратиться для замены в специализированный сервисный центр, имеющий лицензию на выполнение подобных манипуляций. Зачастую эти действия выполняют и экспертные организации. При желании можно выполнить замену и самостоятельно.
- После выполнения работ, владелец получает копии лицензии, сертификата автосревиса, а также заявление-декларацию. В случае самостоятельной замены декларацию автолюбитель будет заполнять сам.
- В любом отделении техосмотра нужно пройти проверку работоспособности всех агрегатов и узлов машины и получить для ТС диагностическую карту. Эти услуги также часто выполняют и экспертные организации.
- Принести нужные документы в ГИБДД и предоставить свое транспортное средство на контроль сотрудникам гостехнадзора.
Выполнив все действия так, как описано в вышеизложенном плане, хозяин получит на автомобиль свидетельство, подтверждающее его соответствие согласованной конструкции, а также свидетельство о факте регистрации ТС и паспорт ТС с необходимыми отметками.
Вся процедура оформления замены двигателя в ГИБДД, включающая пункты с первого по седьмой, потребует значительных затрат времени и финансов, включая оплату госпошлины за перерегистрацию. Её размер в 2021 году составит 800 рублей.
Сколько стоит оформление в ГИБДД?
В зависимости от одного из вышеуказанных случаев стоимость будет разительно различаться.
- Если вы просто вносите новый номер двигателя в базу данных ГИБДД (нет изменения конструкции), то вы заплатите 850 рублей в общих случаях: 500 – за выдачу СТС и 350 за изменения в ПТС. Если у вас в паспорте ТС закончилось место, то вам выдадут дубликат за 800 (вместо 350) рублей.
- А вот внесение изменений в конструкцию стоит значительно дороже. Помимо указанных выше размеров госпошлин основные расходы пойдут на сертификацию изменений. Суммарная стоимость этого от 40 до 100 рублей в зависимости от условий самого автомобиля и процедуры экспертиз.
Что такое контрактный двигатель
Так, что такое Контрактный двигатель? Под этим понятием чаще всего подразумевается бывший в употреблении, то есть Б/У мотор (ДВС, двигатель), основная особенность — данный мотор не имеет пробег по Российской Федерации и привезен из другой страны например, из Японии. Бывает, моторы привозят в контейнерах уже снятые с машины, бывает привозят в распилах. Контрактный мотор от того и имеет свое название, он легально пересек границу РФ на основе аукционного контракта.
Контрактные двигатели, чаще всего снимают с автомобилей, которые сдали в утиль. В Японии и во многих других странах автомобили старше определенного срока облагаются налогами, чем старее автомобиль, тем больше на него экологический Налог и больше прочие сборы, это стимулирует авторынок новых автомобилей под маской экологичности (Сомнительно) и рождает вторичный рынок в странах СНГ.
Так вот, контрактный двигатель — Это Б/У мотор, легально привезенный в РФ, имеет таможенные документы, и как правило небольшие пробеги. Бывает в сборе КПП и навесным оборудованием (генератор, ГУР, компьютер, коса и прочее), бывает голый столб.
Лучшие двигатели третьей волны
Третья волна берёт своё начало с конца 1990-х годов. Прошлые модели уступают место инновационным разработкам серии ZZ, AZ, NZ. Блоки цилиндров начали изготавливать из лёгких сплавов. Считается что это «одноразовая» конструкция. Газораспределение было уже с изменяющимися фазами, а привод ГРМ цепной, а не ременный. Также появляется система ETCS – усовершенствованная система дроссельной заслонки.
Это 4-цилндровые бензиновые силовые агрегаты. Лучшими считаются следующие позиции:
- 1ZZ-FE;
- 2ZZ-GE;
- 4ZZ-FE;
- 1AZ-FE;
- 2AZ-FSE;
- 1NZ-FXE;
- 2NZ-FE.
У всех двигателей алюминиевый блок цилиндров, цепной привод и чугунные гильзы для движения поршней.
Нужно ли переоформлять в ГИБДД замену блока цилиндров?
Итак, это зависит напрямую от наличия признаков внесённых изменений в конструкцию. По определению того же Техрегламента, под этим термином подразумевается установка (в том числе при замене) не предусмотренных или удаление предусмотренных конструкцией машины элементов. Например, установка фаркопа, газо-баллонного оборудования и. замены блока цилиндров на такой, который не предусмотрен конструкцией машины.
Тонкость законодательства и номерных агрегатах автомобилей
К слову о номерных агрегатах. По сути своей двигатель имеет модель и номер, которые выбиты на его корпусе. Соответствие этих данных проверяется при осмотре автомобиля на площадке ГАИ. Однако, если они не совпадают, как мы уже указали выше, то это не значит, что в постановке на учёт вам откажут. Вовсе нет!
Регистрация будет возможна в двух случаях:
- если новый двигатель имеет ту же модель (и характеристики в случае, если сотрудник ГИБДД проверит их), а отличается только серийный номер, то здесь нет признаков изменения конструкции, поэтому в ПТС и СТС просто внесут обновлённую информацию,
- если же мотор более мощный или другой модели, то на учёт машину поставят только при наличии у вас свидетельства соответствия внесённых изменений (его получают после полной проверки, испытаний нового двигателя в составе автомобиля и прохождения техосмотра).
Но хорошая новость в случае с заменой просто ГБЦ заключается в том, что номер двигателя вообще на редких автомобилях печатается именно на блоке – чаще всего ниже. То есть при замене блока цилиндров никаких внешних признаков этого сотрудник ГИБДД при осмотре может и не увидеть.
Это, действительно, работает на практике 2021 года. И ниже мы будем рассматривать теоретическую часть. В конце концов, если инспектор увидит следы замены блока, то может отправить автомобиль на дополнительную экспертизу. И если в рамках такой проверки выяснится, что ГБЦ заменён на «неродной», то будет отказ в регдействиях, а если это выявится на дороге при осмотре двигателя, то сотрудник вправе прекратить регистрацию уже поставленного на учёт авто.
Если поменяли на такой же блок
Тогда переоформлять ничего в 2021 году не нужно. Всё дело в том, что тот же Технический регламент, регулируя правила конструктивной целостности транспортных средств, предусматривает, что оформление внесения изменений в конструкцию не требуется, если, собственно таких изменений не было. Вроде бы это итак элементарно понятно. Однако, в документе прямо об этом написали.
Так, пункт 77 регламента предписывает, что официально вносить изменения не нужно в двух случаях:
- при установке нового блока цилиндров, который предусмотрен заводом-изготовителем в эксплуатационной документации (то есть это и есть «стоковый» ГБЦ),
- если компонент предназначен для вашей машины и прошёл испытания соответствия в составе авто, что подтверждено соответствующим сертификатом в документах к блоку.
То есть в таких случаях вы просто меняете блок цилиндров аналогично, как если бы поменяли лобовое стекло или шины, и ничего вам делать не нужно. Переоформления в ГИБДД такая замена ГБЦ не требует.
Если поставили не родной ГБЦ
И вот в этом случае вам уже нужно проходить полноценную процедуру внесения изменений в конструкцию машины, которая не только время- и трудозатратная, но и ещё и ёмкая по деньгам. Так, она включает в себя стандартно следующие шаги:
- сначала нужно пройти разрешение в ГИБДД на замену ГБЦ – это формальность, и его вам выдадут (не выдают только в случае изменений, которые запрещены – например, если вы собрались менять катализатор),
- затем вы выбираете лабораторию и проходите там предварительную экспертизу на возможность соответствующих изменений (проще говоря, вам документально укажут, подходит ли новый блок для вашего мотора),
- далее в сертифицированном автосервисе вы производите саму замену, после чего обязательно получаете акт выполненных работ, заказ-наряды, и всё это отвозите вновь в указанную выше лабораторию,
- потом вы уже проходите заключительные испытания на соответствие безопасности внесённых переделок,
- далее проходите техосмотр автомобиля,
- и едете со всеми документами снова в ГИБДД регистрировать изменения и получать новое свидетельство о регистрации.
Но опять же напомним, что это формально и по закону должно быть так. В 2021 году при осмотре редко смотрят следы замены блока, и иначе выяснить это при отсутствии на нём номера двигателя практически невозможно.
Необходимые документы
Всё очень просто! У любого двигателя, в том числе контрактного, ввезённого из-за рубежа, помимо его идентификационного номера, есть модель, которая указана на моторе. На 2020 год двигатели не высвобождают при утилизации – то есть нельзя получить справку на высвободившийся двигатель, даже если он вполне себе целый, при утилизации машины. Логично и то, что при замене двигателя на такой же не нужны никакие документы.
При этом, документы на двигатель не требуются при выполнении следующих условий:
- новый двигатель совпадает по модели и всем характеристикам (Вы ставите такой же двигатель, который ставится на новую Вашу машину Вашей модификации);
- номер мотора читаем (не стёрт, не заржавел);
- двигатель не числится в розыске в ГИБДД.
То есть формально оформлять в ГИБДД замену двигателя не нужно. А, так как в ПТС числится номер старого мотора, то его обязаны заменить при любом регистрационно действии в дальнейшем: перерегистрации машины при её продаже и других.
Более того, в новом правовом акте чётко предписан запрет требовать документы на новый агрегат.
Чтобы оформить замену двигателя в ГИБДД в максимально сжатые сроки, собственнику следует тщательно подготовить пакет документов. Он включает в себя:
- Квитанция, которая свидетельствует об оплате государственной пошлины.
- Паспорт (и копия) гражданина РФ, которому принадлежит данное транспортное средство.
- Оригинал и копия ПТС.
- Документация, полученная при покупке двигателя (не обязательно для оформления нового аналогичного мотора. Но лучше иметь при себе на случай возникновения непредвиденных обстоятельств).
- СТС.
- Заявление на изменение конфигурации транспортного средства. Оно должно быть подписано инспектором ГИБДД.
- Сертификаты на материалы и запасные части, которые были использованы при установке двигателя.
Внимание Если осуществлялась установка контрактного двигателя, то необходима также таможенная декларация. Она подтверждает факт ввоза мотора на территорию РФ
К стандартному перечню документов в случае установки двигателя другой модели необходимо приложить также:
- Заключение экспертной компании, которое подтверждает безопасность установки данной модели мотора на транспортное средство.
- Заявление-декларация. Ее заполнят сотрудники сервиса, в котором осуществлялась установка агрегата. Если собственник выполнял работу своими силами, то необходимо заполнить документ самостоятельно.
- Протокол выполненной технической экспертизы, в котором отражены данные о безопасности всех углов и агрегатов.
- Диагностическая карта, полученная после прохождения технического осмотра с уже установленным двигателем.
Дополнительная информация Эксперты рекомендуют уделить особое внимание сбору документации и правильному составлению каждой бумаги. Отсутствие ошибок позволит ускорить процесс переоформления в ГИБДД